дамы,

"Весна в Париже" обложка

03:44 Unknown 18 Comments

Привет девульчки-красатулички!!!
Сегодня я быстро)))
Добралась я до родного города! Как же дома хорошо!!! Сразу столько эмоций, ощущений, впечатлений, воспоминаний и разговоров с мамой)))) Однако тут жарко, солнце припекает - днем сидим по домам)))

Когда собиралась, взяла с собой немного скрапиков, (ну не могу ж я больше месяца ничего не делать) ;) Вот и сотворилась у меня очередная обложка на паспорт. Назвала ее "Весна в Париже")))

 в развернутом виде:

на обороте сполучилась такая композиция


Пы.Сы.: Побегу сегодня вечером наводить красоту на руках, решила ноготочки сделать (раз отдыхаю, и домашним хозяйством не занимаюсь, то можно и ручкам своим релакс устроить)!
Спасибо, что посещаете мой блогодомик! :)
Удачи  и  вдохновения!!!

You Might Also Like

18 комментариев:

  1. Катюша, хорошего тебе отдыха! Замечательная обложка, кому-то повезет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Удачно отдохнуть , набраться сил и прекрасного маникюра!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая романтичная такая) Катюш,наконец то ты дома) я тоже за неделю с мамой не могли наговориться))Хорошего тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам, дорогульки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная обложка...очень))) и я получила посылку, спасибо и отдельное спасибо за пару строчек, приятно:)

    ОтветитьУдалить
  6. :) Рада, что все пришло, все понравилось))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая обложка получилась. Замечательная бумага, интересная картинка с дамой (или это наклейка?). Действительно "Весна в Париже".

    ОтветитьУдалить
  8. Destiny, спасибо! ))) Это картинка такая, вырезала из открытки.

    ОтветитьУдалить
  9. О, мне сразу захотелось в Париж:) Весной:) Прелестная работа:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, приглашаю за наградой http://howrashok.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, Весна. Такая нежная обложечка! Чудная!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты какая обложечка! В моем скором путешествии она бы мне такая пригодилась;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!